Улитки Дальнего Востока

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улитки Дальнего Востока » Прочее » Хобби, увлечения


Хобби, увлечения

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Расскажите о Ваших хобби, увлечениях..

0

2

Ну..начну тогда я.
Я профессионально занимаюсь конным спортом около года в КСК "Арагон" (г.Хабаровск)
Учусь хэндлерству (показ собаки на выставке) и аджилити со своей собакой.
люблю путешествовать, поэтому из этого сложилось хобби - фотография. Учусь на фотокурсах студии "FotinaZ" (г.Хабаровск)
ну и конечно занимаюсь животными - дома 5 черепах (член КПЧ (Команды Помощи Черепахам)), улитки (привожу из разных городов, занимаюсь этим думаю более чем любитель), собаки (левретка и бигль), мышки, крыса.  :flirt:
вот.

Отредактировано Лера (15-03-2010 19:21:03)

0

3

Ну продолжим)))